Экономное бронирование отелей (но с рисками)
Собрались на отдых к морю. Собирались уже поздновато, поэтому мест было мало. Но нашли подходящий отель, где были свободные места (надо было несколько комнат, так как родственников много собралось в поездку). На Букинге вроде бы места были, сначала забронировали кучу номеров (с бесплатной отменой бронирования). Потом покупали билеты на самолёт, надо было перебронировать номер на другие даты. Тут совершили ошибку, надо было просто изменить даты/условия, а мы решили отменить бронь и забронировать снова. Проблемы оказалось две: во-первых, освобождённый номер в системе Букинга появился отнюдь не сразу, пришлось поволноваться. Во-вторых, что гораздо хуже, когда он появился, то вместо трёхместного вдруг стал только двухместным :(. В принципе, можно было попробовать заказать как двухместный, потом связаться с отелем и доплатить за третьего человека, так как сам номер позволял пребывание втроём, но решил попробовать другой вариант — сайт бронирования zenhotels.com.
На самом деле, это зарубежное представительство нашего сайта островок.ру, как я понял, разницы никакой нет, но я попал именно на zenhotels, так как он выдавался по поиску нужного отеля у одного из агрегаторов. На этом сайте был нужный мне номер в отеле именно на троих. Однако отзывы по zenhotels были не впечатляющие — чуть не половина с жалобами на отмену подтверждённого бронирования за несколько дней до поездки. Тем не менее, решил рискнуть (но подстраховались, заказав квартиру неподалёку с бесплатной отменой бронирования). Забронировал, для пущей надёжности заплатив сверху за услугу персонального ассистента, который должен гарантировать бронирование, а также постараться донести до отеля наши просьбы. Даже с этой допуслугой бронирование получилось где-то на 15% дешевле, чем на Букинге! Начитавшись плохих отзывов, я подстраховался, также написал в отель, попросил подтвердить наличие бронирования. И мне ответили, что оплаченная бронь есть (а на zenhotels оплата взимается сразу, хотя может быть опция бесплатной отмены брони), ух, отлегло…
Что касается работы ассистента, уже в день заселения пришло письмо, что наши просьбы переданы, их постараются исполнить. И действительно, мы просили микроволновку и детскую кроватку в номер — они были. Просили о возможности заселиться чуть раньше положенных 14 часов, и подождали на ресепшене минут дцать, получив номер около 12. В общем, в итоге знакомство с островком/zenhotels оказалось удачным, у меня к ним претензий нет, напротив, удалось сэкономить и получить номер в том формате, который Букинг почему-то не предлагал. Так что островок/zenhotels работают, позволяют бронировать номера с экономией, но помните, что среди отзывов есть и негативные, для гарантии подтвердите наличие брони у самого отеля!