МТС и расходы вместо халявы
Недавней историей о том, как не удалось крупно сэкономить, навеяло. Правда, этот случай произошёл несколько лет назад, но вот вспомнилось, решил излить душу :). Перед Новым Годом МТС проводили акцию, раздавали на выбор интернет, звонки или СМС. А я как раз собирался уезжать из города и мобильный интернет был мне актуален. Активировал (по крайней мере, мне так казалось) опцию с бесплатным мобильным интернетом себе и жене. В поездке пользовались интернетом, после чего решил проверить баланс, и вижу, у жены всё нормально, а у себя огромный минус :(. Оказалось, что по какой-то причине у меня опция бесплатного интернета не активировалась, вероятно, я сам что-то упустил. В итоге интернет списывался по жлобскому МТСовскому тарифу 10 руб. за МБ. И как назло, у меня денег на счёте было немного, но подключен большой кредитный лимит, так что залетел в минус свыше 1000 рублей. Я, конечно, понадеялся, что МТС пойдёт мне навстречу, но зря… Ответили мне в смысле «сам дурак, что не убедился, что в подтверждение подключения пакета должно прийти СМС». В общем, никакой отмены списания или компенсации не предоставили, так и потерял я приличную сумму в качестве «новогоднего подарка» от МТС :(.
Какая мораль сей печальной истории? О, их целая куча. Ну тот факт, что МТС – жлобы, вряд ли для кого-то является большой тайной (см. картинку к записи, создавал её не я, за ошибки ответственности не несу). Компания известна тайным переводом услуг из бесплатных в платные, изменением существующих тарифов, естественно, в сторону урезания возможностей и т.д. Вторая мораль – в МТС не умеют работать с клиентами. Компания могла без ущерба для себя пойти мне навстречу и получить довольного клиента, но они позарились на жалкую тысячу, и теперь я не только перестал пользоваться услугами МТС, кроме бесплатных звонков внутри сети (а значит компания потеряет гораздо больше), но и рассказываю всем о негативном опыте. Третья – всегда надо быть внимательными, особенно с акциями. Читаем правила и условия, убеждаемся, что ничего не забыли, не пропустили, ввели нужные коды и всё активировали. Четвёртая – крупный кредитный лимит или много денег на счёте – зло. Для обычного пользователя достаточно кредитного лимита в несколько сот рублей, если бы у меня был бы такой же, истратил бы гораздо меньше, так как лишние деньги и с собой не ношу, и на телефон не кладу.