Внимание, условия по картам!
Когда появляется новая карта, а условия по ней слишком хорошие, чтобы быть правдой, то с высокой вероятностью халява скоро кончится. И, конечно, хочется чтобы ну если нельзя продлить подольше, то хотя бы тебя известят об этих переменах. Увы, многие программы считают, что им достаточно опубликовать новые условия на сайте, а как об этом узнают клиенты — их проблема. К некоторым банкам, например, Тинькову или Совкомбанку (карта Халва) претензий нет — извещали об изменениях.
А вот с картой от СКБ-банка вышла история менее приятная. Изначально по карте был кэшбэк 5% на все покупки в продуктовых магазинах и супермаркетах, а также в кафе (но только с одним МСС-кодом), плюс 10% на АЗС. Недавно зашёл в банк, проверить начисление баллов, и обнаружил, что почти ни одного начисления за последние месяцы у меня и нет! Полез читать условия, оказывается, с октября они уже другие. 5% на супермаркеты остаётся, но только при условии покупки от 500 рублей. Кэшбэк на АЗС вообще исчез, правда, его место занял кэшбэк 5% в аптеках. Так что бдим, проверяем и вовремя реагируем. Хотя времени на такой контроль жалко, хотелось бы, чтобы банки таки заботились о клиентах и извещали о важных изменениях в условиях!
Не успел я привыкнуть к изменениям в бонусах от СКБ банка, как они опять всё меняют — теперь надо самим выбирать категории повышенного кэшбека. При этом появились развлечения под 5%, одежда и обувь под 4%, а супермаркеты напротив, снизили до 3%. В общем, потихоньку ухудшают, хотя, 4% на одежду — неплохо. Но в условиях указано, что действуют они до конца февраля, с марта, видимо, опять уменьшат :(.