Не было бы счастья…
Помнится, в прошлом году писал о ситуации в Техносиле, когда мне не привезли заказанный товар, якобы это был последний экземпляр и оказался бракованный. Тогда я потерял деньги, так как покупал с очень приличной скидкой. На этот раз сложилась аналогичная ситуация, только в мою пользу. Решили купить ребёнку велосипед, выбрали модель, заказали в Техносиле. Через пару дней звонок: «Извините, закончились, заполните форму, деньги вернём». Деньги действительно через несколько дней вернулись на карту. Я не особо расстроился, так как примерно по той же цене велосипед был и в другом магазине, разница буквально в сотню рублей. Но пока собирался заказать, думал, может ещё чего там взять с оказией, велосипед снова появился в Техносиле, но уже со скидкой по акции. И это ещё не всё. За покупку в онлайн магазине я получил кэшбэк 5% по карте. Вроде бы при возврате средств кэшбэк не списывают. Кроме того, хоть я товар и не получил, за него мне в Техносиле успели начислить баллы, которые я использовал при повторной покупке.
Сегодня вот велосипед привезли домой (бесплатная доставка от 5 тыс.), получилось экономия около 200 рублей баллами, 300 — кэшбеком и 1000 скидка, итого плюс 1500 рублей. Мелочь, а приятно. Так что не было бы счастья, да несчастье помогло ;).