Техника: Техносила и Media Markt

Магазины техники и элеткроники - Техносила и Media Markt


Техносила возникла в 1993 году в Москве, переживала разные времена, и поглощала конкурентов, и была на грани банкротства, меняла владельцев. На данный момент компания заканчивает поглощение сетей Техношок и Е96, а также преобразование в гипермаркет с упором на онлайн торговлю. Выручка компании за 2015 год составила около 20 млрд. рублей, из них до 30% приходилось на онлайн. Сейчас компания представлена в 80 городах России, где действует 85 магазинов и 130 пунктов выдачи товаров. Вы можете бесплатно получить товар в магазине, заказать доставку как по городу, так и до 100 км от города, но уже платно от 200 рублей. Правда, действует акция, доставка товаров от 5000 рублей по городу бесплатная. Если магазина в городе нет, то придётся платить деньги. Возможна доставка курьером, обычно это от 600 рублей для мелкой техники и от пары тысяч для крупной (в зависимости от города). Пункты выдачи принадлежат не Техносиле, а партнёрским транспортным компаниям, там получить товары можно лишь немногим дешевле курьера.

Если говорить про ассортимент товаров и цены, то они могут отличаться от города к городу. Ассортимент может разниться довольно серьёзно – в разы, понятно, что при наличии магазина и в более крупном городе он шире. А вот цены могут отличаться незначительно, обычно разница составляет от десятков до сотен рублей на дорогостоящие товары. Так как Техносила движется в сторону онлайна, то по некоторым видам крупной техники в наличии может быть меньше 10% от всего ассортимента, есть довольно большой ассортимент товаров с доставкой в течение примерно до недели, иногда – двух. Как это обычно бывает, цена товара в оффлайн магазинах выше онлайновой (да и акции там часто не действуют), поэтому выгоднее заказывать онлайн, при этом товар в наличии можно забрать в тот же день. Оплатить товары, как и везде, можно картой или наличными в магазине, а также взять в кредит, по бонусной или подарочной карте. Курьеры обычно также принимают как наличные, так и карты, плюс оплата картой в онлайне.

Разумеется, у магазина есть своя программа лояльности. На бонусную карту Техносилы начисляется от 5 до 10% от сделанной покупки, в зависимости от её суммы (5% для покупок до 40 тыс. рублей). Накопленными баллами можно оплатить до 20% следующей покупки, при неиспользовании, они сгорают через 6 месяцев. В отличие от другим магазинов, здесь не практикуют акции с начислением высоких бонусных баллов на карту, если дают, то сразу прямую скидку. Есть кобрэндинговая карта с МДМ-банк, по которой даётся кэшбэк 4% на покупки в Техносиле. Из постоянно действующих акций я уже упоминал бесплатную доставку по городу от 5000 рублей, также действует «Гарантия честной цены» — акция, когда вы можете купить товар по более низкой цене, если он есть дешевле в конкурирующих магазинах. Ежедневно на различные товары из каталога предлагается скидка от 5 до 20%, есть раздел распродаж, есть скидки выходного дня на отдельные товары, а по акции «Супертройка» в течение нескольких дней предлагаются скидки на три группы товаров. Бывают и другие различные акции, в том числе совместно с различными производителями товаров. На некоторые товары также действует скидка 5% при оплате картой онлайн. Магазин участвует в кэшбэк/бонусных программах, величина возврата зависит от вида товара и достигает 5%.

Вам также могут понравиться...

2 комментария

  1. Yura:

    К сожалению, владелец сети Техносила (а группе Самфар также принадлежат и Эльдорадо с МВидео) решил отказаться от этого брэнда. Все магазины Техносилы закрываются, интернет-магазин уже перенаправляет на сайт Эльдорадо. Так что статься эта наполовину устарела :(. Я буду думать, что с ней делать — найдётся ли достойная замена Техносиле или просто надо перенести МедиаМаркт к Эльдорадо и М.Видео.

  2. Yura:

    Год спустя после ухода Техносилы объявили и об исчезновении со сцены МедиаМаркта. Опять же МВидео и «Самфар» выкупают брэнд и магазины МедиаМаркт у их германского владельца (правда, тот получает в обмен долю в М.Видео). Брэнд Media Markt также исчезнет (сайт уже перенаправляет на М.Видео), а на месте старых магазинов появятся новые Эльдорадо и М.Видео.
    Таким образом, данный обзор становится полностью данью истории… А на оффлайн рынке бытовой техники и электроники возникает мега-монополист. Хорошо хоть онлайн есть 🙂

Добавить комментарий

Вы можете войти с помощью учётной записи соцсетей: