Осторожно, скидки по акциям партнёров!
Последнее время видел сразу несколько рекламных акций, где в качестве призов предлагают товары из фирменного магазина техники/электроники со значительно скидкой, вплоть до 50%. В частности, подобные предложения есть у Лукойла и Простоквашино, причём заработать супер-скидку по условиям акции достаточно легко, в случае Простоквашино достаточно купить 15 продуктов под этой маркой, а у Лукойла – заправиться пять раз, и получите право на 50% скидку. «Ух ты, халява!» — подумал я, и оказался неправ… Ну действительно, было бы странно, просто несколько раз залив в бак бензин или купив молоко, получить дорогую технику за половину рыночной цены. Например, Простоквашино сотрудничает с компанией Philips и предлагает товары со скидкой 30-50% из фирменного магазина компании. Правда, не на все товары, а только на избранные. Смотрим эти избранные, видим ограниченный набор бытовой техники, действительно указаны скидки и в 50%. Ищем этот товар в других магазинах. Часть, видимо, настолько никому не нужная, что больше нигде не продаётся ;). Другие можно найти в интернет-магазинах, и что же с ценой? А цена такова, что почти всегда есть предложение дешевле, чем «скидочный» товар по акции. Например, фен Philips HP8103 вроде как скинули с 1070 до 535 рублей. Но в Ситилинке он стоит и так 510 рублей. Паровая станция GC 7630 со скидкой 50% за 9745, а в интернете за 9450. Хотя некоторые товары мне всё-таки не удалось найти в интернете по более низкой цене, но тут вопрос: а нужна ли вам конкретная акционная модель? Не потому ли она продаётся со скидкой ниже цены конкурентов, что не пользуется популярностью? В общем, как это часто бывает, при ближайшем рассмотрении акция становится не такой уж и привлекательной. Так что перед тем как радоваться «скидкам», смотрим, а действительно ли товар со скидкой получается дешевле, чем в других магазинах!