Попробовал СберМегаМаркет
Я в целом люблю маркетплейсы — там можно купить самые разнообразные товары и часто по достаточно низким ценам. Когда-то много покупал на Озоне, сейчас в основном перешёл на Яндекс.Маркет, ну и Вайлдберриз по одежде/обуви лидер. Но вот сподобился попробовать СберМегаМаркет (СММ), бывший Goods. Если говорить честно, то пока в смысле товаров или цен там нет ничего интересного. В лучшем случае по «гарантии цен» там будут такие же цены, как на том же Озоне. В худшем — выше. Ассортимент товаров тоже не блещет, уступает любым конкурентам. Почему же там может быть смысл покупать? Как и многие начинающие игроки на рынке (тем более с финансовыми возможностями Сбера), они предлагают различные акции и программы поощрения. Недавно писал про то, что они давали код на 1000 рублей за перевод к ним сначала школьных, потом пенсионных «добавок» от наших властей. В сентябре давали 1000 бонусных рублей за регистрацию у них через Сбербанк ID. Промо-кодом или бонусными рублями можно оплатить до 50% цены товара. Я раскатал губу на скидку в 2000 рублей, но оказалось, что бонусные рубли и промо-код одновременно использовать нельзя, так что только 1000 за раз сэкономил. Наконец, при покупке товаров до 13% от суммы начисляют бонусными баллами (правда, они сгорают через 90 дней).
В общем, при прочих равных может быть смысл покупать на СММ, если есть нужный товар и цена равна цене конкурентов (ну или незначительно выше). За счёт промо-кодов (а они периодически там бывают) или бонусных рублей можно получить достаточно интересную скидку. Дополнительным бонусом будет кэшбэк за онлайн покупки (которого теперь нет ни у Вайлдберриз, ни у Озона). На Летишопс иногда бывает увеличенный до 5-6 раз кэшбэк, что даёт дополнительно до 20% экономии. В общем, надо в уме держать такую опцию, как СберМегаМаркет, следить за скидками и повышенным кэшбэком, в сумме может получиться достаточно интересная экономия! Да, если у вас подписка СберПрайм, то получите дополнительные плюшки вроде повышенного кэшбэка и бесплатной курьерской доставки.