И ещё немного о рекламе и многоразовых подгузниках…
Последняя статья на сайте была об опасностях рекламы в интернете для экономного пользователя. И вот сразу после её публикации — новый образчик. Сейчас довольно много сижу на родительских сайтах, почти на половине из них выскакивает реклама многоразовых подгузников. Обещают, разумеется, дикую экономию — купив 6 подгузников за пару тысяч, можно не тратиться на разовые, и экономить эту сумму каждый месяц! Переходим на сайт и сразу видим типичный продукт для разводки! Здесь и обещание экономии по 1500 в месяц, и яркая кнопка «Выбери свой комплект«, и счётчик времени акции с бесплатной доставкой (естественно, назавтра вы увидите тот же счётчик вновь отсчитывающий часы). Листаем страницу вниз, и вновь «классика жанра»: объяснение, какой чудесный и экономный продукт, очередной призыв оставить контакты для бесплатной консультации, ряд положительных отзывов, видео, ещё раз перечислены все плюсы по сравнению с одноразовыми, и очередные призывы заказать. Прямо удивляешься, почему ещё используешь старые добрые японские подгузники или Памперсы какие-нибудь. Но стоит потратить немного времени, и наваждение рассеивается… Отзывы говорят, что многоразовые подгузники не так практичны как хотелось бы: не очень хорошо держат влагу, остаются мокрыми после пописа, так что один подгузник — на один раз, их не очень удобно стирать, довольно долго сохнут и т.д. В общем, может быть и можно использовать, но именно как переходный вариант к горшку, не очень долго, потому что чем больше используешь и стираешь, тем хуже становятся потребительские качества. А дальше посещение Алиэкспресса показывает, что за эти китайские подгузники наши товарищи просят в 1,5-2 раза больше, чем сами китайцы (хотя это не в 5-10 раз, как продавцы экономителей электроэнергии). В общем, ещё раз видим, что к рекламе чудо-средств для экономии надо относиться с большой осторожностью, внимательно изучать вопрос, чтобы не было большого разочарования!
P.S. Напоследок пару слов о телевизонной рекламе. Знаете ли вы, что практически вся ТВ-реклама, где показывается процесс потребления товара, втихую призывает использовать продукта раза в два больше, чем надо? Например, в рекламе люди берут 2 подушечки жвачки вместо одной, мажут всю щётку зубной пастой, хотя достаточно горошины, льют шампуня и пены для бритья полную горсть и т.д. Думаю, понятно зачем это делается. Так что будьте осторожны с рекламой, не верьте всему, что там говорят, пишут, показывают, обещают!